У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

нередко приводят к конфликтам. (Примеры тому — курсирующие в

нашем обществе толки о «лицах кавказской национальности» или анекдоты о

чукчах.) Негативные предрассудки опасны

именно тем, что приводят к нарушению прав человека и прав ребенка.

Они вызывают у тех, против кого направлены, ощущение отверженности и

ответную агрессию, что ставит барьеры во взаимоотношениях людей.

Именно поэтому с предрассудками нужно расставаться. Но сделать это

далеко не просто. Еще Альберт Эйнштейн утверждал, что легче расщепить

атом, чем убедить кого-нибудь расстаться со своими предрассудками.

Предрассудки живучи потому, что связаны с эмоциями. Для того чтобы

отказаться от них, нужно от эмоций перейти к размышлению, задав себе

вопрос о причине собственной негативной реакции».

Текст №2. Дискриминация (текст раздается всем участникам игры, они

его читают и пользуются им при обсуждении).

«Негативные предрассудки, сопровождающиеся активными действиями,

называют дискриминацией, т.е. ограничением в правах по расовым,

религиозным, идеологическим, имущественным и иным признакам.

Дискриминация затрагивает людей в той мере, в какой они являются

другими. Но иной образ жизни, возможно, так же хорош, как и наш. Дети

должны гордиться цветом своей кожи, своей историей, знать свои корни, но

одновременно уметь по достоинству оценивать не похожего на себя. Это

очень важно для собственной идентификации и формирования того

позитивного образа, на основе которого другие составляют о нас свое

впечатление. Знакомство с культурой, обычаями и образом жизни других

людей, умение занять позицию другого помогает объяснять наши

предрассудки, а значит, устранять мотивы дискриминации. В то же время

знание другого еще не является гарантией терпимого к нему отношения».

Ведущий просит игроков поднять запрещающие или разрешающие знаки

и высказать свое отношение к прочитанному.

Текст № 3. Феномен «козла отпущения» (текст раздается всем участникам

игры, они его читают и пользуются им при обсуждении).

«Люди, чем-то отличные от других, легко становятся «козлами

отпущения». Этот образ восходит к древнееврейской легенде, в которой

козел, символически нагруженный грехами и недостатками своего народа,

изгонялся в пустыню. Благодаря этому люди получали возможность обрести

внутреннюю гармонию, но одновременно утрачивали способность к самосо-

вершенствованию. Варианты проявления этого феномена многочисленны.

Если общество лихорадит безработица, если футбольная команда

проигрывает, а в классе царит напряженная атмосфера, всегда найдется

«козел отпущения». В основе механизма действия феномена «козла

отпущения» лежит треугольник. Здесь обязательно должен быть зачинщик —

лидер, затем — группа поддержки и, наконец, сам «козел отпущения».

Зачинщик нуждается в группе, которая его поддерживает, а та, в свою


Источник: http://uchitelya.com/obzh/49960-igrovaya-programma-u-svetofora-kanikul-net.html


У светофора нет каникул конкурс рисунков фото
У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков

У светофора нет каникул конкурс рисунков