Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106
Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема электрооборудования автомобиля «Москвич» модели 21412

Схема сгруппирована по основным элементам системы электрооборудования. Для примера проследим путь подачи питания к неработающей лампе (нити) ближнего света фар. Минусовой («массовый») провод подходит к нити лампы левой фары 3, от нее тянется к разъему «5» блока реле и предохранителей на вывод «3» этого же разъема. Дальше путь идет внутри блока – на соответствующий предохранитель 4 (он обозначен на крышке блока), к реле 9 включения ближнего света и на выход из блока: разъем «4», вывод «12». Далее к подрулевому переключателю 10, выключателю света фар 11. Если в этой цепи окажется все исправно, а лампа не работает, следует продолжить поиск по ответвлениям от основной цепи. Цифры в зеленых прямоугольниках на схеме обозначают: первая – номер (после индекса Х) в блоке реле и предохранителей, вторая – номер вывода в разъеме.

Выключатель без фиксированного положения включения (самовозвращающийся).
Разъем расположен на торце блока, на схеме он повернут на 90°.

Особенности электрооборудования автомобиля «Москвич» мод. 2141 (с двигателем ВАЗ-2106):

  • катушка зажигания – без дополнительного резистора;
  • блок ЭПХХ – с четырьмя выводами;
  • микропереключатель;
  • электропневмоклапан;
  • генератор 372.3701 с другим обозначением выводов.




Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106

Схема проводки 2141 с двигателем 2106